В ИМИ рассказали о лидерах по "джинсе" в СМИ в июле

21 августа 201815:51

По данным Института массовой информации, в июле 2018 года больше всего материалов "с признаками заказа" в интернет-СМИ касались УПЦ МП и лидера движения Украинский выбор и кума Путина Виктора Медведчука.

В общем, на них пришлось 80% от общего количества "джинсы", говорится в отчете на сайте ИМИ.

Специалисты института исследовали главные ленты новостей десяти популярных украинских интернет-изданий.

В общем, отмечают в ИМИ, в третьем квартале 2018 года уровень "заказных и неподобающим образом маркированных рекламных материалов" в интернет-СМИ вырос более чем вдвое. Во втором квартале было 68 таких материалов, а в третьем – уже 159.

50% от общего количества "заказных" материалов касаются деятельности УПЦ МП и РПЦ. 42% материалов с признаками заказа были политическими, и 8% касались коммерческих компаний, сообщили в ИМИ.

Согласно результатам исследования, среди политических материалов больше всего "джинсы" касалось деятельности партии За жизнь и ее нового члена Виктора Медведчука - 30%, по 7% материалов касались Олега Ляшко и Юлии Тимошенко.

Лидером среди интернет-СМИ по размещению материалов "с признаками заказа" ИМИ назвал сайт УНИАН (72 материала "с признаками заказа", преимущественно в пользу УПЦ (МП)).

Журналисты программы "Схемы" провели расследование, в ходе которого выяснили, что гражданин Германии Эдуард Катц – не настоящий владелец телеканала 112 Украина, как на этом настаивает руководство медиа.

Журналисты намекают, что 112 Украина купил Виктор Медведчук.

Хотите быстро узнавать о важном? Подписывайтесь на наш Телеграм 

Разделы :
Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

КОМЕНТАРІ

16.11.2018, 00:42
Добавить
Система Orphus