За первый месяц 2015 года в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 597 единиц новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад.
Об этом сообщает пресс-служба отраслевой ассоциации "Укравтопром".
Как отмечают в ассоциации, помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка.
В частности, наибольшую долю рынка январе 2015 года охватил японский бренд Nissan – 13%. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 штук до 340 штук, что не помешало Nissan поменять девятую позицию рейтинга годичной давности на лидерскую.
На вторую позицию рейтинга самых популярных новых авто с восьмой поднялся французский бренд Renault с результатом 200 проданных авто, что на 65% меньше объема продаж января прошлого года.
Третье место в рейтинге заняла Skoda с продажами 188 автомобилей. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 штук больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.
Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 штук, что на 87% меньше показателя января 2014 года.
На пятом месте с показателем 174 автомобилей разместилась Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 штук.
