Украинский рынок новых легковых авто в Украине в 2014 году составил 97,02 тыс. единиц, что в 2,2 раза меньше, чем в 2013 году (213,3 тыс. единиц).
Об этом сообщает пресс-служба отраслевой ассоциации "Укравтопром".
"Таким образом, как и прогнозировалось ранее, уровень реализованного платежеспособного спроса на новые автомобили в минувшем году оказался наименьшим с 2002 года", – отмечается в сообщении.
По данным ассоциации, наиболее востребованной автомобильной маркой 2014 года на украинском рынке была Toyota, первичные регистрации которых составили 10,3 тыс., что на 33% меньше, чем годом ранее.
Второй по популярности автомаркой была китайская GEELY – 9,37 тысяч единиц, из которых более 7 тыс. собраны в Украине. Падение продаж этих авто к 2013 году составило 43%.
Третья позиция – у "ЗАЗ" с продажами 7,91 тыс. авто (на 55% меньше) и долей 8%.
"Стоит отметить, что за прошлый год на внутреннем рынке было продано 27,6 тыс. новых легковых автомобилей, произведенных или собранных в Украине, что составило всего 28% от всех продаж в этом сегменте", – подчеркивается в сообщении.
