"Ремень или вскрытие": в Украине начали информационную кампанию по безопасности на дорогах

23 мая 201914:45

В Украине в мае стартовала информационная кампания "Ремень или вскрытие", призванная побудить водителей и пассажиров пользоваться ремнем безопасности.

На 180 билбордах по всей Украине размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его фото со следами от вскрытия.

Авторы социальной рекламы предлагают шокирующее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который не пользуется ремнем безопасности.

Участники утверждают, что почти 80 процентов людей в Украине вообще не пристегиваются.

Государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко отметил, что социальная реклама не работает правильно.

"Необходимо, чтобы социальной рекламы было больше. Такой рекламы должно быть гораздо больше по всей Украине", - сказал он.

Он добавил, что в Украине самый низкий среди всех стран Европы уровень пользования ремнями безопасности.

Отметим, штраф за игнорирование ремней безопасности пока в Украине составляет 51 грн.

Недавно профильный комитет Верховной Рады рекомендовал принять в первом чтении законопроект о повышении штрафов за игнорирование ремней безопасности до 510 гривен.

Подписывайтесь на наш новый телеграмм канал: https://t.me/theinsider_ua

 

Разделы :
Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

КОМЕНТАРІ

23.05.2019, 15:05
Добавить

ГЛАВНАЯ ПОЛОСА

    • 12 июня 2019

    КСУ решает является ли указ о роспуске Рады конституционным. Возможные последствия

     
    • 9 июня 2019

    Абитуриентам из ОРДЛО и Крыма: как вступить в украинский университет без паспорта и ЗНО (Инструкция)

     
    • 7 июня 2019

    Тижневий огляд Ради: закон про імпічмент, непідтверджені відставки, виборчий кодекс

    Громадянство іноземним добровольцям та покарання за незаконне носіння держнагород

     
    • 6 июня 2019

    П’ятьом учасникам нападу на Катерину Гандзюк винесли вироки

     
Система Orphus