"Ремень или вскрытие": в Украине начали информационную кампанию по безопасности на дорогах

23 мая 201914:45

В Украине в мае стартовала информационная кампания "Ремень или вскрытие", призванная побудить водителей и пассажиров пользоваться ремнем безопасности.

На 180 билбордах по всей Украине размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его фото со следами от вскрытия.

Авторы социальной рекламы предлагают шокирующее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который не пользуется ремнем безопасности.

Участники утверждают, что почти 80 процентов людей в Украине вообще не пристегиваются.

Государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко отметил, что социальная реклама не работает правильно.

"Необходимо, чтобы социальной рекламы было больше. Такой рекламы должно быть гораздо больше по всей Украине", - сказал он.

Он добавил, что в Украине самый низкий среди всех стран Европы уровень пользования ремнями безопасности.

Отметим, штраф за игнорирование ремней безопасности пока в Украине составляет 51 грн.

Недавно профильный комитет Верховной Рады рекомендовал принять в первом чтении законопроект о повышении штрафов за игнорирование ремней безопасности до 510 гривен.

Подписывайтесь на наш новый телеграмм канал: https://t.me/theinsider_ua

 

Разделы :
Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

КОМЕНТАРІ

23.05.2019, 15:05
Добавить

ГЛАВНАЯ ПОЛОСА

    • 31 марта 2020

    Land Rover, Lexus и элитные часы: что задекларировал новый глава Минздрава

     
    • 31 марта 2020

    Авто за миллион гривен и наличные: что задекларировал новый заместитель Венедиктовой

     
    • 30 марта 2020

    Рада поддержала "антиколомойський" законопроект

     
    • 30 марта 2020

    Рада со второй попытки избрала руководителей Минздрава и Минстерства финансов

     
Система Orphus