Согласно опросу экспертов, который провел Комитет избирателей Украины, расходы партий на предвыборную агитацию отличаются в регионах Украины.
"Оппозиционный блок" больше всего тратит на выборы в южных областях и на востоке Украины. "Блок Порошенко" больше всего тратит в западных, центральных и северных областях. УКРОП также тратит больше всего в центральных областях, - сообщает пресс-служба КИУ.
"Оппозиционный блок" и партия "Наш край" наиболее заметны в южных областях: Запорожская, Одесская, Херсонская, Николаевская.
На Востоке Украины (Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Харьковская области) партии "Возрождение", "Наш край" и "Оппозиционный блок" суммарно потратили за отчетный период вдвое больше, чем другие.
"Блок Порошенко" и "Свобода" стали лидерами по затратам на западе (Ивано-Франковская, Закарпатская, Ровенская, Львовская, Черновицкая, Тернопольская, Волынская, Хмельницкая области).
Также "Блок Порошенко" и "УКРОП" больше всего потратили в центре и на севере Украины. (Винницкая, Черкасская, Полтавская, Кировоградская, Киевская, Житомирская, Сумская и Черниговская области).
В Киеве больше всего тратит на избирательную кампанию партия "Движение за реформы", за ней идет УКРОП, затем "Блок Порошенко".
"Батькивщина" в центре и севере идет на третьем месте по затратам после "Блока Порошенко" и УКРОПА. На юге и западе "Батькивщина" по затратам на четвертом месте.
В течение сентября КИУ провел опрос более шестидесяти экспертов из 24 областей Украины и города Киева в отношении расходов политических партий на предвыборную кампанию.
Экспертная оценка основана на количестве билбордов, сити-лайтов, печатных материалов, агитационных палаток, сувенирной продукции, публичных мероприятий, организованных в поддержку политической силы.