Каждый пятый материал с признаками скрытой политической рекламы в интернет-СМИ был в пользу кандидата в президенты от Партии регионов Михаила Добкина.
Таковы результаты мониторинга, который провел Институт массовой информации в апреле-мае, сообщает сайт ИМИ.
Согласно результатам исследования, не слишком отстают от Добкина лидер КПУ Петр Симоненко – 18% и лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко – 16%.
В свою очередь в пользу победителя президентской гонки Петра Порошенко было размещено 13% материалов с признаками заказа.
Как свидетельствует мониторинг, главными посланиями предвыборной кампании Добкина в интернет-СМИ стали увеличение полномочий регионов, требование прекратить АТО и сесть за стол переговоров со "всеми сторонами конфликта".
"Кандидат Валерий Коновалюк, который по результатам гонки набрал лишь 0,38% голосов избирателей, джинсы в интернет-СМИ разместил 10% от общего количества заказных материалов. Также удивила Наталья Королевская, которая даже после снятия своей кандидатуры с президентских выборов продолжила активно "джинсовать" и в ее пользу разместили 6% материалов с признаками заказа", – подчеркнула эксперт ИМИ Елена Голуб.
Больше всего публикаций с признаками джинсы эксперты обнаружили в интернет-издании "Обозреватель", меньше – в "УНИАН" и LB.ua, не обнаружено джинсы в издании "Лига.net".
Согласно мониторингу всеукраинских печатных изданий за апрель 2014 года, главными заказчиками политической джинсы были Юлия Тимошенко и Сергей Тигипко.