НТКУ на предвыборной агитации заработала 2,5 миллиона

30 мая 201415:40

Прибыль Национальной телерадиокомпании за рекламу в ходе предвыборной кампании прошедших президентских выборов составила 2,5 млн гривен.

Об этом заявил генеральный директор НТКУ Зураб Аласания 29 мая, сообщают Українські новини.

"Ни одного заказного материала не было предложено, никакого давления я тоже не почувствовал. Это касается как новостей, так и размещения материалов на канале", - отметил он.

Кроме того, сообщается, что Аласания собирается реформировать структуру НТКУ, чтобы из 60 дирекций и управлений оставить только четыре.

Также директор телекомпании намерен сократить количество своих заместителей с 9-ти до 4-х .

Напомним, 25 марта Кабинет Министров назначил Аласанию генеральным директором НТКУ.

Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

КОМЕНТАРІ

15.11.2018, 11:50
Добавить

ГЛАВНАЯ ПОЛОСА

    • 31 марта 2020

    Land Rover, Lexus и элитные часы: что задекларировал новый глава Минздрава

     
    • 31 марта 2020

    Авто за миллион гривен и наличные: что задекларировал новый заместитель Венедиктовой

     
    • 30 марта 2020

    Рада поддержала "антиколомойський" законопроект

     
    • 30 марта 2020

    Рада со второй попытки избрала руководителей Минздрава и Минстерства финансов

     
Система Orphus