НТКУ на предвыборной агитации заработала 2,5 миллиона

30 мая 201415:40

Прибыль Национальной телерадиокомпании за рекламу в ходе предвыборной кампании прошедших президентских выборов составила 2,5 млн гривен.

Об этом заявил генеральный директор НТКУ Зураб Аласания 29 мая, сообщают Українські новини.

"Ни одного заказного материала не было предложено, никакого давления я тоже не почувствовал. Это касается как новостей, так и размещения материалов на канале", - отметил он.

Кроме того, сообщается, что Аласания собирается реформировать структуру НТКУ, чтобы из 60 дирекций и управлений оставить только четыре.

Также директор телекомпании намерен сократить количество своих заместителей с 9-ти до 4-х .

Напомним, 25 марта Кабинет Министров назначил Аласанию генеральным директором НТКУ.

Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

КОМЕНТАРІ

15.11.2018, 11:50
Добавить

ГЛАВНАЯ ПОЛОСА

    • 28 сентября 2019

    "Кто следующая Гандзюк?": Активисты пришли к Офису президента

     
    • 26 сентября 2019

    "Пожалели его, живой остался, а он теперь в суде свидетельствует", - в суде о расстреле группы спецназначения обнародовали "прослушку" фигуранта

     
    • 21 сентября 2019

    Члены "Демократической сокиры" обратились в миграционную службу относительно тройного гражданства Коломойского

     
    • 18 сентября 2019

    В Киеве поблагодарили бывшего директора Украинского института национальной памяти Вятровича

     
Система Orphus