12 полуграмотных депутатов

Вы бы их к себе на работу кем взяли?
3 квітня 201509:30

Странно. Нам приятно, что наши премьер-министр и президент в кои-то веки свободно общаются с иностранцами на английском, но мы готовы простить необразованного строителя-депутата за глупость, потому что он патриот.

На волне Майдана в Верховную Раду прошли люди, у которых нет высшего образования. Их двенадцать. Вот они: Игорь Бриченко ("Народный фронт"), Сергей Высоцкий ("Народный фронт"), Михаил Гаврилюк ("Народный фронт"), Мустафа Джемилев (БПП), Оксана Корчинская (Радикальная партия), Ярослав Маркевич ("Самопомощь"), Игорь Мосийчук (Радикальная партия), Владимир Парасюк, Семен Семенченко ("Самопомощь"), Егор Соболев ("Самопомощь"), Юрий Тимошенко и Юрий-Богдан Шухевич (Радикальная партия).

"Самопомощи", "Народному фронту" и Олегу Ляшко каким-то образом удалось поделить между собой малообразованных депутатов - у каждого их по три. Пасет задних в этом соревновании "главное, чтобы человек был хороший" Блок Петра Порошенко - у него всего один депутат без "вышки".

С Майдана - в руководители. Замечательная, светлая и возвышенная идея. Вы патриот? Тогда вам вот сюда - на трон. Проходите! Не задерживайте очередь желающих короноваться. Ведь нас так много - тех, кто вчера был никем, а сегодня хочет стать всем.

Но жизнь показала, что эта система дает сбои. И хороший человек - это не профессия.

Осенью прошлого года Майкл Щур взял интервью у новоиспеченного депутата Михаила Гаврилюка. Многие смеялись. Включая самого журналиста, который брал интервью. Причем прямо во время интервью. А мне стало страшно. Не надо нас так пугать! И так война, а вы еще и Гаврилюком, с телевизора.

Михаил Гаврилюк сказал интервьюеру, что скоро мы все заживем, как в "Дыбаях" (Дубаях), и у каждого ребенка с рождения будет миллион. У каждого арабского ребенка миллион, потому что он рожден на нефти. А наши дети - на черноземе. И как превратить чернозем в миллион - это задача депутата. А он не знает. Щур у него спрашивал: как и откуда?

Так зачем мне, избирателю, нужен такой законодатель? Если он не знает, что делать со страной?

Кроме того, по мнению новоиспеченного нардепа, все беды от образованных. Мне почему-то вспомнились годы, когда в России вырезалась "белая гвардия", и вместо образованных аристократов к власти пришли неграмотные патриоты.

Давайте положим руку на сердце - все наши беды были не от образованных. В предыдущих созывах тоже мелькали водители, баянисты и секретарши. С приобретенными кандидатскими диссертациями. У нас президент был ПроФФесор! О какой образованности идет речь?

Вы не против, чтобы вас оперировал хирург без образования? Просто потому, что его побили год назад? Он не знает, где аппендицит! Зато, мы надеемся, вырезанный аппендикс он не украдет!

Так почему мы доверяем жизнь страны непрофессионалу? Это ведь важнее аппендицита.

Когда я обсуждала эту ситуацию у себя на странице в социальной сети, статус набрал рекордное количество "лайков" и комментариев. Последние были очень жесткими и бескомпромиссными. Защитники Гаврилюка сказали так:

- Этот парень рисковал своей жизнью, его сто раз могли убить. Он не гений. Он просто Патриот. Фильм с Мэлом Гибсоном смотрели? Так вот, то кино, а этот - Настоящий Патриот. Пусть он плохо образован. Зато никогда не сольет свою страну. Это - соль земли. А не ваши метросексуалы с маникюром.

Не нужны мне метросексуалы с маникюром. Я тоже хочу, чтобы законы писались и выполнялись честными людьми. Но вот зашел миллионер Гарик Корогодский и задал в комментариях вопрос, на который никто не смог ответить:

- Принимать законы ум нужен. Как он будет принимать решения? И еще вопрос - вы бы его к себе на работу кем взяли?

Кем бы вы взяли его к себе на работу? Патриотом? Мы не взяли бы необразованного человека и непрофессионала к себе в подчиненные, но мы согласны, чтобы он нами руководил.

Прошли несколько месяцев. И уже есть первые результаты работы Михаила Гаврилюка. Бог с ней, с той историей, когда он читал Конституцию - наоборот, это похвально. Хоть кто-то из наших нардепов ее читал.

Настораживает другое - он не знает, за какие законы голосует. Журналисты поймали гуляющего в "кулуарах" Михаила Гаврилюка и спросили, за какие законопроекты он сегодня голосовал. Он не смог ответить на этот вопрос. Если он не знал - значит, знают те, кто руководит им во время голосования?

Полуграмотные депутаты - это элемент переходного периода в истории Украины. Во время развитой демократии такое вряд ли будет возможным. Политологи говорят - этих людей занесло в парламент на "революционных штыках" и вряд ли их деятельность будет результативной.

Посмотрим. А пока, Господи, береги Украину!

Розділи :

КОМЕНТАРІ

  • Автор не понимает, как работает демократия и система народного представительства, в принципе. С ее точки зрения, система устроена по принципу фирмы, где кто-то кого-то берет на работу, руководствуясь представлением о компетенциях кандидата, и платит за эту работу деньги. Демократическая система устроена по-другому: здесь обычные люди, непрофессионалы, выбирают из своей среды представителей, тоже непрофессионалов, чтобы представлять их (людей) обычные непрофессиональные интересы. Так что демократия - это власть любителей.

  • Шо попало! Заказная статья скорее всего. Это называется "больше не к чему было до..баться"

  • Замість проффесора яника обрали "неграмотного" Джемілева держава жила краще від одного спілкуваня з М.Джелевим отримуєш задоволення а від статті голоти як вбиральні побував.

  • неужели вам не понятно, что гаврилюк клоуном, а не депутатом работает? нормальные люди с дэбильным чубом и в камуфляже на работу не ходят!

  • Читаю и хуею. Как хорошо, что теперь мы в разных государствах с вами. диссидент и мерзавец джемилев, гаврилюк... это ваши герои? позор вам на веки вечные!

  • галота...бузина...---рашистский мусор...их место у соловьева на шоу.......

  • Чому журналісти присіпалися саме до Гаврилюка ? Чи не тому, що він, як скромна людина не посилає їх під три чорти ? Та хочеться нагадати журналістам, на жаль , в наших інститутах не вчать порядності . Та, і на рахунок "патріотизму" - не у всіх "вчених" все гаразд. А у вас , як у молодої особи, не все гаразд з тактом. Гаврилюк ще оговтається, навчиться тонкощам кулуарів, та чи навчитесь ви бути гідною? А на роботу, я б його взяла. Посаду придумала саме для нього,бо знаю, такий не зрадить і не продасть.

  • Неуважаемая Алена Голота! А какой толк в вашем высшем образовании, если вы квадратно мыслите? Если вы рассуждаете, как стандартный советский партфункционер? Исходя из вашей логики, в роли депутата предпочтительней Андрей Портнов и команда юристов Медведчука с их прекрасным образованием и опытом - а также абсолютно антиукраинской направленностью, чем Сергей Соболев (ой, а он у вас в друзьях на ФБ, как не стыдно!!) А как можно было упомянуть всуе Мустафу Джемилева - это он пришел на волне Майдана? Мерзкая, позорная статейка.

  • Пані, Голото, то в них грошей досі не було, щоб купити дипломи, як їх попередники. Або так склалися обставини. Про Джемальова та Шухевича особливо "прикололо" - жартівниця ви, Альонушка. До речі, самі ви бюджет закінчували чи платне? І чи вважаєте ви, що воно допомогло вам стати освіченою людиною? А ось ці люди теж не мають вищої освіти: Іван Петрович Кулібин, Костянтин Едуардович Циолковський, Авраам Лінкольн, Томас Алва Эдісон, Рей Дуглас Бредберрі, Джон Девідсон Рокфеллер, Билл Гейтс, Пол Аллен, Стив Джобс, Стів Возняк, Марк Цукерберг:, Коносуке Мацусита:, Фердинанд Порше, Генри Форд, Ричард Брэнсон, Франсуа Піно Хонда, Сер Фредрік Генрі Ройс, Ніколаус Август Отто, Роман Аркадійович Абрамович, Лэрри Эллисон, Ингвар Кампрад, Майкл Делл та багато інших видатних.

  • Примітивна та смішна стаття. Мустафа Джемілєв та Юрій Шухевич - це моральні авторитети двох народів. Хіба може називатися журналісткою людина, яка цього не розуміє і закидає їм відсутність вищої освіти? Видно, що університетський диплом їй розуму не додав.

  • Людина яка написала цю статтю мабуть з іншої країни або планети.... Наша освіта за хабарі надає можливість не бути присутнім у вузі а можливо навіть за межами країни.... Юрко Єнакієвський або син Януковича, список нескінченний не кращі, а навіть гірші за Гаврилюка... "Искусство управления государства - быть честным" Джефферсон.... У Бойко-Короловських по декілька освіт. І як це допомогло державі???

  • Чомусь із дванадцяти причепились тільки до Гаврилюка. Ця людина така, яка є насправді, а його ім’я, як і ім’я Юрія Шухевича, Надії Савченко, просто включили в списки аферисти без совісті, але з вищою освітою, бо бачили, що тільки на своїх іменах, затасканих і скомпроментованих, цього разу можуть до корита не прорватись. Пропоную автору статті теми для наступних опусів :" 12 неграмотних депутатів з вищою освітою" ( тут вже є більший вибір, можна і всіх 120 назбирати; не забудьте включити Королевську за "кішчачі магазіни"), "12 депутатів, яких би ви не взяли до себе на роботу" (якщо автору так сподобався цей критерій оцінки мільйонером Гариком; в цій категорії Фіма Звягільський і Ляшко поза конкурсом), " 12 депутатів-аферистів" ( двох хлопаків із списку "полуграмотних" сміло сюди можна включити).

  • А Єфремові та йому подібні,високоосвідчені та занадто грамотні, які нажаль і зараз в парламенті, вони зали добре, що робити з країною? Так, вони знали, але для себе. Згодна, Козак Гаврилюк не дуже грамотний, в нього немає досвіду, він не знає, що зробити, щоб стало краще, але люди йому довірились, бо він, принаймі, хоче, стремиться та мріє бачити свою країну багатою та щасливою. А освіта та знання - це все в них попереду, вчитися можна до вісімдесяти років, головне бути чесним патріотом своєї держави. А ви, шановні Щурі та інші грамотії, будьте добрішими і патріотичнішими. Навколо нашого козака є й дуже освідчені професіонали, та з них користі не набагато більше. Гаврилюку треба вчитися, щоб мати свій голос, а не бути чиїмсь.

  • Без всякого сумніву депутат, перш за все, має бути глибоко моральною і патріотичною людиною. ЯК І ВИБОРЦІ, бо холуї Путіна та інше бидло, з самою найвищою освітою, будуть обирати так, як це кілька разів вже продемонстровано на Харківщині. Обрання добкіно-кернесів, писаренків, (і так далі по списку харківських депутатів) в в депутати чи мери треба сприйняти доказ того, що право бути виборцем не може мати будь-хто. Але треба визнавати й те, що робота у ВР - це виробництво такої потрібної та важливої для всіх продукції, як закони. І вона вимагає високої кваліфікації. Вчитися на ходу доводиться зараз багатьом народним депутатам. АЛЕ ПОДИВІТЬСЯ НА СПИСКИ ЇХНІХ ПОМІЧНИКІВ. Там ви не знайдете компенсацію їхнього неуцтва, справжні вчені і фахівці чи самі не йдуть, чи їх не запрошують. На загально-політичні теми деякі депутати ще можуть говорити, Але проаналізуйте відповідність підготовки (освіти) депутатів з назвими тих комітетів, до якіх вони увійшли. І тоді ви не будете так чехвостити журналістку. Проживши в науцімайже все життя, мені мало довелося бачити людей без освіти, але з високою компетенцією. Хоча такі випадки і бували, і в нормальних колективах такі чудові люди займали місце по розуму та результатам, а не по дипломам. Аде раз ми з числа патріотів обрали когось і в нього немає диплому, то не треба йому за це дорікати. Такі люди принесуть свою користь. Звернемо увагу на освічених Бойко з вкраденими вишками, сепаратистів Вілкула та інщих дипломованих колорадів та негідників.

  • Не в освіті справа.Головне,щоб приймали Закони по-совісті,а не за бабки.

  • Головне,щоб приймали Закони по-совісті ,а не за бабки!

  • Вища освіта - це не показник. Перш за все в Раді повинні бути грамотні люди. А не "Вите" чи " Мите". Вже були з вищими освітами - Янукович, Азаров. І що? - Докерувалися. Вища освіта то те саме, що авто без коліс. І, доречі, вища освіта буває різна. Як при Союзі ...... закінчив ветеринарний інститут, а працює головним інженером на будівництві, чи навпаки.

  • Вища освіта - це не показник. Але в Раді повинні бути грамотні люди. А не " Вите" чи "Мите". Були вже з вищими освітами люди - Янукович, Азаров. І що, докерувалися! Так що, вища освіта проти грамотності - це те саме, що авто без коліс.

  • Юрій Павловський Якби Альона Голота мала б хоч трошки розуму то вона такого б не писала! "Проффесори" та "Проффесіонали" із дипломами докерувались до того, що наша Україна докотилася до рівня, який набагато нижче рівня країн "третього світу"

  • Невтримався. Сміється той , хто сміється останній! Так , ми вже мали вчених дипутатів . І що ?.. А такі як Парасюк , Гаврилюк та ін. , ніколи не зрадять. А вченість , професіоналізм і все іньше , прийде згодом. Вони ще молоді . Це і буде та еліта молодих , про котру вже давно говорять. І побачите , надругому терміні депутатсьтва , це будуть вже сформовані молоді політикі. Це вам не "кухарки".

  • Краще, якщо всяке чМО не буде коментувти!!!

  • Гарний привід через Гаврилюка позбутися Соболєва

  • Нічого особистого, пані Альоно Голота, але: 1) Хотілося, щоб Ви знали, що "наукові знання", "освіта" можуть забезпечити тільки доведене спростування, заперечення гіпотези, а створити нове знання сам по собі науковий метод — на жаль, нездатний, він лише додає невпевненості! Нове породжують ті, хто не знає, що те, що вони хочуть досягти, чи зробити — є неможливим. 2) Як казав Козьма Прутков: "Спеціаліст подібний до флюсу — повнота його однобічна"! 3) Незрівнянно ціннішим за "знання" є те, що називають "мудрістю" — бо вона дозволяє отримувати успішний результат, оминаючи зациклення в безплідних дискусіях. Саме мудрості не вистачає нашим сьогоднішнім, "бездоганно освіченим", на Вашу думку, поводирям". І, на останок, будьте обережні щодо тверджень про інших, пані Альоно, бо народ задарма таких виразно оцінюючих прізвищ як Ваше, чи прізвище Вашого вибору не надає!

  • Надихнула Альона. Але лише на статтю. Знову про маніпулювання. В Неті обговорять статтю «12 напівграмотних депутатів». Не буду говорити, що грамотність ще в школі здобувають, а не у вишах, певно автор проффесора забув. Одразу ж скажу – так, дійсно, в Раді 12 депутатів без вищої освіти. Цікаво інше. Автор резюмує, - в кожній політичній силі по 3 депутата без вищої освіти, і (ось тут увага!) лише у Блоці Петра Порошенко – лише один депутат без вищої освіти. В кожній політ силі є люди без вищої освіти, по три нардепа. У Порошенка такий депутат один. … Або так – У кожній політ силі є нардепи без вищої освіти. І лише к Порошенка таких депутаів майже нема. І лише у Порошенка з вищою освітою майже всі. І лише у Порошенка лише один…..та про це не варто й казати, це майже всі з вишою освітою. Можна пожонглювати негативними й позитивними фразами… Але цікавинка не в цьому. У кожній політсилі (Народний фронт, Самопоміч, Радикальна партія) є по три депутата без вищої освіти. І лише у БПП такий лише один. Автор зовсім «забуває», оминає партію «Батьківщина». А в «Батьківщині» всі нардепи з вищою освітою. Тобто – в Батьківщині немає нардепів без вищої освіти. Але у статті немає згадки про «Батьківщину». Зважаючи на таку шиту білими нитками рекламу на користь БПП, можна сказати, що автор написав 1 напівграмотну статтю.

  • Питання до автора. Ви вказуєте, що лише у Порошенка 1 без в.о, а у всіх інших - по три. Альо, гараж, Ви зовісм оминаєте "Батьківщину". У ній взагалі нема нардепів бкз в.о.? То напишіть про це, в тему ж. А так стаття - дешевенька маніпуляція.

  • А Вам больше нравились депутаты с липовым дипломом, как Янукрвич, или реальные воры с реальными дипломами типа Азарова?

  • хмммм странно, полуграмотное нечто пишет типа, кто-то там не такой грамотный. собственно сама статья прекрасная характеристика уровня образованности автора (к изданию притензий нет ибо, как говорил Петр Алексеевич Романов -ход мысли каждого надо видеть и понимать), как спрадвеливо земечено в статье - беды от малообразованности, снимаю шляпу перед талантом изложения, автор создает статью и проводит шикарнейший мастер класс - малообразованность губит страну, браво....

  • Статья ГОВНО! типа-журналистка экзальтированная дура.

  • После прочтения этой писанины, стойкое впечатление, что дерьма хлебнула полной ложкой(((( Девочка, которая мнит себя журнализдом, только вчера научилась буковки в слова складывать, а сегодня считает себя в праве судить людей, которые вошли в историю до ее рождения!!! Все, кто хоть немного знаком с биографией Мустафы Джемилева и с историей крымскотатарского народа, знают что он был исключен из института по идеологическим противоречиям с тогдашней властью, за так называемую "антисоветскую деятельность". Из культурных слов у меня в ее адрес только "в" и "на". Противно читать

  • Показовим може бути приклад управління "полуграмотного" президента Бразилії Луіса Інасіу Лула да Сілва який провчився в школі всього 4 класи, але вивв Бразилію із затяжної кризи.

  • А ще було б добре перевірити яка освіта у працівників виконавчої гілки влади, ато кадровики заявляють при черговому скандалі з липовими дипломами, що в них нема права перевіряти освіту претендентів на посади))) навіть в Адміністрацію Президента України. Дивись і покращиться виконання вже діючих законів.

  • Шановний авторе, напишіть доповнення до цієї статті про шкоду високоосвідчених злодіїв у законі. Матеріалу хоч відбавляй. І головне буде значно корисніше, ніж тратити час на нечисельних (аж 12) "напівграмотних". Б ці "напівграмотні нашкодили значно менше ніж високоосвідчені"

  • к сожалению наличие вьісшего образования не гарантирует наличие ума, совести и других полезньіх качеств - в єтом я убедилась еще раз, перечитав ваш тупой опус

  • Голоте-пиздоте - закрой свое поганое ебло тупая говнотварь, с высшим образованием,

  • Я бы взял его к себе на работу депутатом Верховной Рады. Хороший человек это да не профессия. Это актив подороже.

  • а мне плевать на их необразованность. Я готов поменять ВЕСЬ депутатский корпус на Гаврилюка и Соболева Егора

  • Высшее образование - это всегда профессия. А где учат профессии депутата? Отбирать депутатов надо ещё и по критерию чести и совести. Некоторые особи с высшим образованием не знают, что это такое.

  • Все в комментах к статье зациклились на высшем образовании, но вопрос Гарика так и остался неотвеченным. Кем бы вы взяли его к себе на работу? Если берешь перспективного студента, у которого высшее образование но он пока ничего толком делать не может, то ты готов его учить и лепить из него нужного специалиста. Для самостоятельного принятия решений средней сложности, ему понадобится время измеримое несколькими годами, а для набора опыта последствий сложных решений и способности более глубоко их анализировать до принятия, еще больше лет. Соответственно, вопрос: вы готовы обучать студента - депутата? Кто и под кого его должен учить и лепить, даже если он перспективный? До конца созыва долепит? А то как в анекдоте про умных и красивых(честных?), вот только большинство не допускает, что есть смысл искать людей с обеими компетенциями, формируя систему, которая позволит выявлять только умных или только красивых и выбрасывать их из гос.аппарата. По таким как Джемилев вопрос вообще не стоит - человеку не 20 и такой университет жизни с периодическими "производственными практиками", какой он прошел, а также управленческий и лидерский опыт дают ему все права занимать любые должности в политике.

  • Есть у нас разные, и что? А еще - наличие образования не гарантирует ум.

  • Да вы зайдите посмотрите на статьи Этой "журналистки" она ж чистой воды сепаратистка! Как редакция сайта такое допускает но похоже у них проблемы.

  • Питання одне --- звідки ця "грамотна" журноШлюха .

  • Стаття вражає браком аналітичного підходу.

  • мне иногда кажется что мало иметь диплом, особенно если получал ты его 40 лет назад, а так и остался совковым. Нужны не только те кто имеет дипломы, а те кто знают реально как строить демократические институты в нашем государстве. Вообщем всех выгнать и набрать депутатов из Европы и Америки, но это невозможно, хорошо хоть министров набрали с другим видением мира или выбирать только тех, кто молодость там пожил, но украинец, иначе все остальные, что там мыслят только по совковому или по бандитски. Но я все равно надеюсь, что Украина вычухается, что это переходный период и нам его надо пережить.

  • Милая девушка! "Образованных" проФФессоров мы уже поимели /или они нас?/,так что корочка об окончании сама по себе ничего не значит.Безусловно,государству специалисты нужны,но вот вся штука в том,что самого-то государства,как оказалось,у нас нет.Т.е нет главного-доверия к институту государства.А вот это доверие никаким дипломом не подтвердишь,здесь только сердцем.Я не говорю,что это норма,но это то,без чего мы не посторим государства,которое будет отражать интересы каждого человека.А менеджеров с дипломом всегда можно взять в консультанты...

  • Я все время задаю себе один и тот же вопрос, что делает господин Гаврелюк 2 недели, когда они не сессионные, ведь в эти 14 дней депутаты должны встречаться с избирателями (он это делает?), или может принимать участие в ток-шоу (что-то ни разу его не видела!!), также могут заниматься чтением лекций (но что он может рассказать??), писать депутатские запросы, ни одного не написал, вносить законопроекты - напишите мне хоть один законопроект в котором принимал участие этот депутат. ВОПРОС - результат его деятельности, за что он получает деньги? Нет профессии - патриот Родины, я не видела ни одного руководителя, чтобы взял к себе на работу только за это качество.

  • Девушка записала в число "полуграмотных" Мустафу Джемилева, Ну-ну... Человека, которого советская власть в лице вот таких девочек-комсомолочек, как Голота, гнобила много лет, держала в лагерях, не давала учиться. И вот ЭТО этак свысока тыкает Джемилеву: "Что это ты, неуч, страной решил управлять?" И это ему тыкает девица, которая закончила Люцернянскую очень-очень среднюю и очень-очень сельскую школу Запорожской области, Уж помолчала бы... Тьху... .

  • Альона, прислушайтесь к комментариям! Почти единогласно вам уже поставили диагноз - Дура. Поясню. При чем тут высшее образование? Его имел Чечетов, Добкины и всеми любимый интеллектуал - Царев! И даже профффесор был. И что из этого следует? Вы вспоминаете Гаврилюка? Раазве вы не в курсе, что он по МАЖОРИТАРКЕ попал в Раду? Или вы со своим высшим образованием не знаете, что это такое? Не тупите!

  • Вопрос очень сложный, потому что ум человеческий очень изобретателен в вопросах подлости и обмана. что же касается "ГРАМОТНОСТИ" - (а я так понимаю, что речь идет о "вышке") то скажу ВАМ очень простую вещь - святой СЕРАФИМ САРОВСКИЙ даже читать не умел - ВСЯ Россия к нему за советом съезжалась. Не подумайте , что я ратую за депутатов-неучей, за депутатов-дебилов. Но я категорически против депутатов-НЕГОДЯЕВ, которых и в сегодняшней Раде, увы, как много

  • Гаврилюк не предал и не предаст. В отличии от проФФесора. А автор - гнида, обычная мерзкая гнида.

  • . Депутат Гаврилюк не предаст. Автор - гнида. Обычная мерзкая гнида

  • Зато Добкина брат и Кошелева с высшим образованием! За страну можно быть спокойным

  • Зато там Добкина брат с высшим образованием! И Кошелева

  • Назвати Джемільова, Шухевича і Соболєва напівграмотними?! У авторки ейфорія від отримання диплома ПТУ?

  • Автор, играйте лучше в Dragon Age у себя на странице в facebook, чем писать еще что либо. Будет больше пользы.

  • Упомянутый миллионер, вне сомнений, набрал бы из образованных, грамотных, одипломированных и остепененных избранников себе персонал :). Аргумент убийственный, конечно же. Все замолчали, никто не нашелся с ответом.

  • Пани и Панове, действительно, нафиг, пардон, кому нужно то образование? Три класса школы достаточно, буквы и цифры научитесь писать и своих детей так же и вперед в жизнь, за неиссякаемым жизненным опытом, чтобы стать достойными членами общества. Зачем книги читать? зачем в театр ходить? Зачем экономистам изучать формулы и правила, зачем докторам изучать анатомию? все пойдем к знахаркам, травками лечиться.. Главное быть хорошим человеком, как казак Гаврилюк

  • Шо за бред?Кто разрешил этой полуграмотной писаке бумагу марать? 23 года в Украине правили образованные и опытные руководители и шо?!

  • Сокіл Артем, простите за каламбур, но вспомнилась история, как вы рассказываете Олене Голоте о том, что у вас в роте было около 80 мужиков, а она со своим высшим образованием вас поправляет: "Не в роте, а ВО РТУ!!!"

  • Альона Голота, ты тупая на столько, что твой купленный диплом и неоплаченное обучение только веселит народ. А тезисы свои пой, как мантру с выпускающим редактором, если в вашем захолустном издании знают, кто это! Дура - она и есть дура.

  • Во время службы в армии (1959-1962 г.г.)мой командир роты капитан Редкач И.И.был боевым офицером , без образования.Он пошел добровольцем на фронт в 15 лет, воевал ,награжден орденами и медалями , в том числе и "За взятие Берлина". В полку было много рот , но Иван Иосифович так организовал обучение личного состава , что по всем показателям рота всегда была заслуженно отличной. Солдаты его очень любили и уважали за порядочность и человечность , за отцовскую заботу . Михаила Гаврилюка видел и слушал не один раз , в душе переживал : как он поведет себя в Верховной Раде. Впечатление очень хорошее. Честный ,рассудительный , политически грамотный , надежный, как говорится - всегда отсеет зерна от плевел. Он пришел служить народу Украины , а не ради меркантильных интересов. Отсутствие диплома о Выше не порок , молод , все впереди. Журналистке спасибо за поднятый вопрос (не за позицию).Пусть ее пробный камушек. бумерангом ударит по ней и кое-чему научит в жизни.(За битого ,двух не битых дают)

  • То есть, Мустафа Джемилёв недостаточно образован, чтобы принимать решения? Да вам нужно на переаттестацию, Витковская и автор.

  • В корне не согласен. Я сам был шокирован когда Гаврилюк победил на моем округе, и это не вызвало у меня радости, но его публичное поведение в качестве депутата меня как избирателя устраивает больше чем поведение 99% других членов парламента. И как преподаватель ВУЗа могу точно сказать - диплом о высшем образовании вообще не говорит о том что у человека есть мозги.

  • Стверджувати, що людина напівграмотна на підставі відсутності вищої освіти - це невігластво і дурість. Так само як і стверджувати, що людина з дипломом обовязково грамотна. Думаю, що до грамотності, наприклад, Мустафи Джемілева та Єгора Соболєва авторці ще треба вчитися і вчитися.

  • Фейспалм. Цікаво, дорога пані Голота, а з якої сторони у вас апендицит? Господи, охарактеризувати Богдана-Юрія Шухевича (Герой України, член Українскьої Гельсінської Групи та й просто поважний чоловік похилого віку) як "напівграмотного депутата". І Джемілєва. Ви б хоч погуглили, чи що. Дійсно, в Україні очевидна криза вищої освіти. В того навчального закладу, який видав диплом цій журналістці, явно треба забрати акредитацію.

  • Алона Голота хто це? Людина шо висмокала проблему з пальця. А Михайла Гаврилюка не суди, в нього все попереду в житті. Чому не було питань про молодшого Добкіна, дітей мажорів - народних депутатів? А тут воно вилізло брудом всіх обливати. Засунься!!!!

  • Помнится, нас убеждали, что на майдане стоят люди сплошь образованные, даже 2 высшими, в отличии от необразованного, завезенного быдла с юго-востока и Крыма на антимайдане. А тут глядишь и ненужно оно вовсе, пусть сукин сын, но свой?)

  • "Країні потрібні проФФесора, а не реформатори." "Не маєш корочки від пту поплавського - счітай ти малообразоване сило" Автор - отборнєйшая туп@ пи3д@. Статтєйка повний мрак!

  • Гаврилюк прйшов по мажоритарці. Тому не розумію в чому сабж. І вища освіта в Україні - фікція. Яник взагалі проффєсор.

  • Гаврилюк прйшов по мажоритарці. Тому не розумію в чому сабж. Вища освіта в Україні - фікція.

  • Відверто слаба стаття. Автору хочеться побажати самій добряче повчитися, як добрі статті писати, а не всякий треш придумувати.

  • Дорогой автор сего высера. Когда были выборы, люди уже не смотрели на корочки (тем более у многих они и так фейковые. А те которые не фейковые, а с Междугалактических Университетов Горловки и Макеевки, не самые престижные дипломы в этой стране). Люди выбирали тех кто причинит МЕНЬШЕЕ зло, потому что все эти ваши "образованные" депутаты прошлых созывов только доводили страну до дефолта. Они свой кредит доверия использовали. А если вы такой умный/ая, то пожалуйста, подавайте заявку в ЦИК, посмотрим на вас в действии ;-) Удачи!

  • Все перепуталось в доме Облонских. А особенно в голове Алены Голоты, якобы журналистки. Примитивизм суждения этой особы потрясает, такое впечатление, что училась она в церковно-приходской школе, а не в университете (возможно только посещала занятия). Можно ли работать в журналистике, когда человек не понимает разницу между образованием (имеется ввиду получением диплома) и образованностью. Думаю, что место этой "журналистки" на кухне, а не в СМИ. Действительно, с такими "специалистами" как Голота никакого прогресса в обществе быть не может. "Полуграмотные журналисты - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО элемент переходного периода в журналистике Украины" Между прочим, знание иностранного языка, которым его "знатоки" пользуются даже тогда, когда это неприемлемо с точки зрения дипломатической этики, не говорит об их способностях управлять коллективом, а тем более страной.

  • Какой же дурой или сволочью надо быть, что бы продав совесть написать подобное

  • Oleh Pokalchuk 59 хв. · Тут гвалт довкола висеру про депутатів без диплома. Хутенько забули сукикурвибляді проффесора з віночком. Геббельс - той вобще був доктором фільозофії, натуральний, з Гейдельбергу. Там на фотці є такий страшно дєрзкий підпис "Вы бы их к себе на работу кем взяли?" Відповідаю, залюбки взяв би на роботу, щоб пиздити тупих провокаторів без огляду на стать та дипломи.

  • От Гаврилюка больше пользы, чем вреда. Во первых он показывает на практике, что быть депутатом может не каждый, во вторых он делает работу депутата более понятной обычным гражданам, таким же как и Гаврилюк, в третьих его ходить избиратели видят на мажоритарном округе) Привыкнет парень. Соболев вообще динамичный и активный человек, лидер - таким и вышка не нужна. Кстати аффтор знает что Спилберг снимал свои фильмы (Индиана Джонс, Челюсти, Парк Юрского периода, Люди в черном, Список Шиндлера и др.) будучи человеком без образования. Но а сколько выходит из современных украинских вузов глупых девчушек, которые даже не знают как в Екселе листик распечатать, чтоб вместилось все) Или как виндовс переустановить, или чем число отличается от цифры (проверенно на дипломированном магистре с отличием). Так то люди.

  • Давайте складемо список напівграмотних журналістів: 1. Альона Голота 2. ...

  • Альона Шепельєва,з вищою освітою і що...?

  • Вы путаете высшее образование с образованностью, как и многие. Поэтому в гроб и загнали страну "образованные" и "грамотные" депутаты прошлых созывов во главе с прохвесорами, за которых вы голосовали.

  • Альона Шепельєва,з вищою освітою і що...?

  • Стаття написана на замовлення пана Курченка і КО. Автор путає праведне з грішним. За 23 роки "проффессори" з вищими відзнаками наприймали стільки законів що ми змушені відбивати ворога голими руками. Вища освіта привела до влади зека януковича і його проффессуру, яка порграбувала Україну до повного зубожіння населення, а якась малограмотна Олена Голота, буде нас повчати що людина без вищої освіти то порожнє місце. Еле судячи з коментарів, журналюга потрапила у власну пастку, оскільки отримала неймовірно велику підтримку через лайно яке викинула у мережу!

  • Могу привести пример одного "грамотного" - тоже два высших образования, что не только "не помешало", аи в значительной мере способствовало афере с "дельта-банком". http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/krah-tihoi-laguny_.htm#_=_

  • интеллектуальная столица Украины, город Харьков, имела блестящего представителя интеллектуальной элиты в политике, как Добкин - его, правда, только благодаря папиным благотворительным взносам не выгнали из школы, а дали её закончить, но зато потом как его понесло! в 32 года закончил Харьковский институт МВД, тут же поступил в национальный экономический университет; не отрываясь от занятий стал кандидатом юридических наук, а через пару лет уже и доктором юридических наук. И при этом то депутатом был, то мэром, то губернатором... вот он - светоч! какие там Гаврилюки

  • Українська вища освіта куплена за зелені папірці варта написаного А.Голоти. І писала статтю на замовлення Курченка, або принамі за його гроші.

  • Боже, люди, вы вообще о чем?? Высшее образование это только начальная составляющая интеллекта человека. Чему вы радуетесь тут? Как вы хотите добиться хорошей жизни, если вы согласны, чтобы страной управляли такие ка Гаврилюк? Почему для управления ядерной АЭС вы хотите видеть образованных инженеров, а для управления такой сложной структурой как государство вы готовы допустить малограмотных людей?Которые и в своей жизни ничего не добились и не решили. Как они могут управлять страной, писать законы, разбираться в сложных юридических и экономических вопросах.. Это же не свинарник, да и там нужно с умом подойти, чтобы свиньи не подохли.. Ужас

  • по стране миллионы учителей и докторов которые не умеют учить и лечить.Миллионы инженеров,которые работают не по своему профилю.Украинский диплом о высшем образовании не нужен никому в мире. Депутаты с высшим образованием за 23 года приняли неисчислимое количество законов и конституций.И НЕ РАБОТАЮТ ЭТИ ЗАКОНЫ НИХРЕНА.Вообще не работают.А эта журналистка-редкостное гамно

  • Сократ сказал: "Заговори, чтобы я тебя увидел!". Автора статьи увидели все)

  • Ослу образованье дали. Он стал умней? Едва ли. Но раньше, как осел, Он просто чушь порол, А нынче - ах злодей - Он, с важностью педанта, При каждой глупости своей Ссылается на Канта. Саша Черный, "Вешалка дураков"

  • Сверхграмотная (т.е.дипломированная) автор считает, что если у Джемилева, Соболева, Высоцкого нет корочки, значит они должны убраться из ВР и - куда-нибудь на стройку, кирпичи таскать. Действительно, какой от них толк без диплома, с которым, по мнению автора, человеку выдается интеллект, интеллигентность и грамотность. Показательный пример тому - чрезвычайно образованный "проффесор" Янукович! А вот еще юный гений с диссертацией Курченко тоже очень эффективно работал на благо страны, правда?

  • Ослу образованье дали. Он стал умней? Едва ли. Но раньше, как осел, Он просто чушь порол, А нынче - ах злодей - Он, с важностью педанта, При каждой глупости своей Ссылается на Канта. Саша Черный, "Вешалка дураков"

  • Статья - редкий высер, при всем уважении к порталу Инсайдер. Такое ощущение, что автор сама полуграмотная, посколько явно не в курсе нашей системы обучения. Есть люди с дипломом, но быдлота редкая, а есть наоборот. Так вот, если наш парламент состоять из гаврилюков и джемилевых, я лично (и, уверен, что ко мне присоединится большая аудитория) буду крайне рад этом факту. А полуграмотную журналистку за такое изложение я бы устроил на какой-нибудь завод работать, стенгазету выпускать, если получится..

  • Оксаною Забужко, одна із небагатьох українських авторів, якого знають і читають не тільки в Україні, а і в світі, дала Михайлу Глуховському в своєму інтерв’ю на «Главкомі» відверту відповідь на наступне питання: - Чи є в Україні політики, які діють поза цими кремлівськими, як ви кажете, сценаріями, кому з них ви довіряєте? Оксана Забужко відповідь: Однак зараз не бачу, щоб хтось демонстрував такий реформаторський масштаб, і з олігархів так само, - рівень мислення не той. Хто мені цікавий у нинішньому українському парламенті, за ким буду спостерігати? Козак Гаврилюк (народний депутат від «Народного фронту» Михайло Гаврилюк – «Главком»), і можу пояснити чому. От він якраз абсолютно «не з цієї зграї». Він там повністю «біла ворона», абсолютно нічим не захищений, ні знаннями, ні досвідом, - нічим, крім чистої душі: наг яко благ, що називається... Отак, як він стояв голим на морозі під кийками «Беркута», так він зараз голий на виду в цілої країни, тільки вже не на фізичному, а на духовному плані… А довкола нього той закритий клуб із своїми правилами – стара-нова мафія, інтереси, тьорки, інтриги, бізнес, зовсім інша система цінностей... А він просто, нормальна людина – така, якою має бути людина «за Божим задумом». Це його останнє фото – це фото року, по-своєму воно трагічне (фото, на якому Михайло Гаврилюк у порожній залі Ради читає Конституцію України – «Главком»). Слова Оксани Забужко зворушили моє серце, мою душу, бо я і мої односельчани також тільки цього року взяли до рук Конституцію і як депутат Гаврилюк її вивчаємо.

  • Прив'язувати просто "шикарну" систему освіти в Україні до грамотності? Етапять, пеши исчо

  • люди, ви шо?.. Ви прочитали та побачили те, що хотіли. Звісно, що "вишка" ну ні про що не говорить. Але. Посил - в іншому. У нас як не було професійних управлінців у владі, так і не з'явиться. Поки ми не зрозуміємо, що мало бути патріотом, щоб кермувати такою штукою, як держава. Ви розумієте, що ці чудові патріотичні вищезазначені люди, то тільки маркетинговій хід? Щоб очки вам замилити. І тицяти ними де подобається.

  • Позорище а не стаття. Напевно такий як її автор

  • мда. не буду окремо писати, щоб не поширювати дійсно образливий текст, я б сказала, навіть дискримінаційний щодо освічених інтелігентних людей (не тільки про згаданих у колонці), в яких немає диплома про вищу освіту. якось і жартувати про це не хочеться, й камінг-аут робити про неповну вищу освіту. якраз Єгор Соболєв завжди надихав своєю роботою у журналістиці, й не те щоб я його на роботу взяла, а рада була б колись й у нього працювати. Згадую також прем'єрів Британії, Швеції, якщо не помиляюсь, можна зугуглити імена, якщо диплом гуглити дозволяє, - в яких не було вищої освіти. Insider цікаво читати й туди писати, робитиму це й надалі, щодо цієї колонки, все ж виправила б ті речення де без вищої освіти - дорівнюють з напівграмотними, ну або не знаю, закінчила б таки ЗДУ, може знала б.

  • О боже... Автор статті, мабуть не знає, що "полуграмотний" це особа, яка вміє читати, але не вміє писати. І ця "грамота" до вищої освіти немає жодного відношення. Шановна Голота, ви краще знайдіть собі іншу професію, не позортесь, бо журналіст із вас точно не кращий, ніж з ваших "полуграмотних" депутати.

  • Хочу Вам зауважити, що депутати не тільки закони приймають, а ще й співпрацюють зі своїми виборцями. Михайло Гаврилюк обраний по 95 виборчому округу. В нас (виборців) багато проблем, з якими ми звертались до депутатів різних партійних осередків, чиновників різного рівня, але такої плідної та ефективної співпраці як з Михайлом Гаврилюком та його помічником Сергієм Ковбасюком ні з ким не склалося, скажу чому – бо не переймались нашими питаннями «не по чину спуститись з небес , та дослухатись до гласу вопіющого народу», а Гаврилюк почув і помічники працюють, дай Бог, щоб всі депутати так працювали! Висновок – не о освіті справа, а бажанні дослухатись до своїх виборців! Дякуємо Вам Михайле, жителі с. Капітанівка.

  • Дивлюсь, диплом журфака (якщо він звісно є) Гопоту розумнішою не зробив. Чи може статтю замовив хто, та авторка відробляє свої 30 копійок?

  • Хто точно "полуграмотний" - так це фвтор даного матеріалу. !!! Однобоко, безпідставно, абсурно, дико, смішно і грішно одночасно. Ватний розум, совкові думки!!! І! вИ Всі прекрасно знаєте, що наявність вивищої освіти, а для декого в реалі просто купленого диплому - не привід вважати людину розумною!!! Люди, що голосували за "диктаторскі закони" 16 січня і давали злочинні накази розстрілу людей, і наш "ЛЄгетімни", що називав Ахматову Ахметовой, - були "із вищою осітою", ну, що це нам дало!!!???? Грамотність людини визначає не вища освіта - а патріотизм, вихованість, порядність, бажання працювати над собою, працювати для людей і на результат!!!!! Багато депутатів, які виставлені у "списку безграмотних" горе-автора даного матеріалу, насправді є люди із гідними якостями, хоч формально і без вищої освіти. На це у них були свої причини. І, доречі багато хто, вже з них заочно вчиться, аби мати вищу освіту. Автору матеріалу - Ганьба! Йди на рос 24 працюй, там таких ватних замовників люблять. Треба запроваджувати люстрацію для журналістів!

  • Зато у нас журналисты поголовно все имеют журналистское высшее образование. Правда, Альона? :)

  • Повністю згоден з автором, для героїв існують відповідні нагороди і ордени, хочеш керувати державою, або працювати в парламенті - отримай освіту. І спеціально для тих людей які думають, що вони думають, я радив би іноді думати над тим ЩО написано, а не КИМ написано. Ну а якщо серйозно, то декілька днів назад у Олега Покальчука піднімалася ця тема в статті "Дети сотника Шмидта".

  • Божечки, ця гуманітарна істота вирішує хто грамотний, а хто ні) Чи автор вважає свою куплену за контракт корочку доказом грамотності?

  • Автор явний дятел! До речі говорю це як людина з 2ма вишами і закінченою аспірантурою, для ваги :) По перше ВО - нічого не говорить про рівень інтелекту, По друге купа ідіотів в ВР з ВО - є навіть такі депутати (з дисертаціями) які двох слів зв"язати не можуть - та що там депутати - експрезиднет наш :) по третє я думаю Річард Бренсон посміхнувся спілкуючись з недалеким автором:) і навряд би це спілкування протривало довше однієї посмішки. Нашо публікувати таких лузерів - не знаю

  • Безглузда замітка, навіть не стаття, швидше роздуми тугодумної дівчини про політику, на лавочці під пляшку пиву. Сайту ганьба, що публікує такі дурниці і мінус до рейтингу, якого й так немає. Дівчинку на базар продавати картоплю і говорити про політику, бабусі її підтримають. Удачі.

  • Безглузда замітка, навіть не стаття, швидше роздуми тугодумної дівчини про політику, на лавочці під пляшку пиву. Сайту ганьба, що публікує такі дурниці і мінус до рейтингу, якого й так немає. Дівчинку на базар продавати картоплю і говорити про політику, бабусі її підтримають. Удачі.

  • Стосовно конкретно Гаврилюка, мене набагато менше турбує єдиний чувачок, якого за комбатсько-майданною модою взяв до себе НФ (ще й по мажоритарці), ніж, скажімо, українофобське кодло корогодських/меламудів/їхніх друзів, з баблом, розкрученістю в руссколюбивых місцевих змі та схильністю будувати сараї над метро і зубоскалити на тему майдану.

  • Гаврилюк порядна людина і в багатьох речах розбирається краще за дипломованих фахівців, народна мудрість. Йому тяжко без певних знань, щось надолужить....а взагалі дуже достойна компанія без вишів... Знаю людей з не одним дипломом - дурні ще ті... Фахівці повинні бути, але диплом не показник знань.

  • На думку автора статті країні потрібно побільше керівників-проФФесорів? Вже насилу вигнали такого одного. Про Гаврилюка - перекручені цитати, про Джемільова та Шухевича взагалі посміховисько таке стверджувати)))) В першу чергу на роботу не взяли б саме ВАС! За непрофесійність і просто нездатність мислити.

  • "Высшее" не показатель образованности и мало связано с профессией. Есть сколько угодно профессий, не требующих высшего образования. В ВР у каждого депутат есть помощники, референты, он всегда может обратиться к специалистам за консультацией... все проекты многократно обсуждают в рабочих группах и комиссиях. Дело не в "высшем", дело в понимании того, что и как необходимо сделать, умении держать удар, иметь позицию.. А этому в институте не учат

  • что это у всех так бомбануло? Ведь правильно все написала. Какой от него толк в парламенте? вот какой? повеселится, посмеятся, получить депутатские льготы за то что на морозе побили? хотели бы отблагодарить вручили бы премию какую дающую те же льготы, но законы писать... извините это идиотизм.

  • Новости на инсайдере набирают по 300 просмотров , а бложик в котором написали про "неграмотных" депутатов за 3 часа топ просмотров всего сайта. А вот в Опозиционном блоке все грамотные и так мало за них проголосовало людей , люди ошиблись?

  • Як на мене, дуже наївна думка. Не варто судити людей за наявністю диплома. Я знаю багато людей, які випустились або ще навчаються в університеті, але їх рівень знань набагато нижчий за рівень тих, хто не вступив до університету або ж просто отримує низькі бали. Але якщо вже так, то коли будете писати про топ-10 "полуграмтоных" людей світу, напишіть слівце про Стіва Джобса. У нього, наскільки я знаю, вищої освіти немає. За Вашими мірками, Стів - неграмотна і неосвічена людина... Успіху!

  • Образование делает из людей глупых людей некомпетентных. Отличный пример - грамотная тупость, носящая имя Алёна Гопота.

  • Образование делает из людей глупых людей некомпетентных. Отличный пример - грамотная тупость, носящая имя Алёна Гопота.

  • диплом не робить ЛЮДИНУ !в України знаємо що диплом можна купити що й роблять багато наших владних мужів!головне -чесність і совість!вкільки депутатів мають честь і совість!?отож бо й воно!

  • Из статьи ясно только, кого бы я не взяла ни на какую работу - тп по имени альона голота. Аж почти в рифму легло.

  • Insider жорство переборщив. Серед тих, кого він назвав "полуграмотними депутатами", - Мустафа Джемілєв і Юрій Шухевич. Себто те, що люди боролись проти совєтскої системи і не змогли через це вчитись в інституті, це айяяй? І так тупо написали про Михайла Гаврилюка. Та ліпше у нас в парламенті буде сто таких Михайлів Гаврилюків, ніж всі регіонали і ляшки разом взяті. Ну, і взагалі, маніпуляційна публікація: "Кем бы вы взяли его к себе на работу? Патриотом? Мы не взяли бы необразованного человека и непрофессионала к себе в подчиненные, но мы согласны, чтобы он нами руководил". Себто за замовчуванням вважається, що якщо людина - патріот, то значить він не професіонал?

  • аффтар, пеши исчо! только "в стол", желательно...

  • Кілька разів писала і витирала коментар... Це взагалі хтось крім автора читав, перш ніж публікувати?!. Система таки справді дала збій... Але є і плюс. Автор на власному прикладі показує, що вища освіта - не гарантія професіоналізму.

  • У меня нет высшего образования, я работаю программистом уже восемь лет. Оплата труда программиста сами знаете какая. Но вопрос даже не в оплате. За время работы, будучи руководителем разработки не в одной организации, приходилось подбирать сотрудников в штат. И пересобеседовал уйму магистров, в 90% случаев с ними не о чем было говорить. И не из-за предвзятого отношения к высшему образованию, а по причине того, что их знания и умения были равны нулю. И это только один из аспектов. Когда "высшие образования" пишут "извените", "спосибо", "пожалусто", возникает желание провести в их вузе АТО. Чтобы не выпускали больше таких "бокалавров" и "специолистов" "юредического" и "гумонитарного" профилей.

  • ...малограмотная тут только редакция издания. СТЫД! СРАМ! ПОЗОР!

  • Авторко, ви хоч інформацію сортуйте, будь ласка. І подумайте трошки головою, чому у Мустафи Джемільова чи Юрія Шухевича нема вищої освіти. Вважати їх напівграмотними це, м"яко кажучи, некоректно. І малограмотний чи малоосвічений - це трошки інше, ніж людина без вищої освіти.

  • Хорошая статья. Поддерживаю полностью. Спасибо. Чтобы принимать законы нужен навык обрабатывать большие объемы информации, умение анализировать и принимать решения. Не говоря об общей грамотности и развитом кругозоре, системности мышления.

  • Без української вищої освіти (читай, неконкурентного на світовому ринку, в 90 відсотках отриманого хоча б за один хабар і не підтвердженого знаннями диплому) == "полуграмотный"? Авторка, що ти робиш, остановісь.

9.06.2023, 08:22
Додати

ГОЛОВНА ШПАЛЬТА

    • 31 березня 2020

    Land Rover, Lexus та елітні годинники: що задекларував новий глава МОЗ

    За минулий рік Степанов заробив 87 807 грн як очільник Одеської ОДА і отримав проценти в Ощадбанку на суму 2,83 млн грн

     
    • 31 березня 2020

    Авто за мільйон гривень та готівка: що задекларував новий заступник Венедіктової

     
    • 30 березня 2020

    Рада підтримала “антиколомойський” законопроект

     
    • 30 березня 2020

    Рада з другої спроби обрала очільників МОЗ та Мінстерства фінансів

    Верховна Рада України у понеділок, 30 березня, з другої спроби проголосувала за призначення очільників МОЗ та Мінстерства фінансів

     
Система Orphus