Сделал дело: женская одежда #Love Fashion&Personalities

Как журналистка бросила политические расследования и стала шить платья
Фото: Максим Кудимец, INSIDER
11 лютого 201517:00

Романтический бренд одежды #Love Fashion&Personalities создала журналист с 10-летним опытом работы Ксения Карпенко. Девушка решила круто изменить жизнь и заняться тем, что будет приносить ей больше позитивных эмоций.

Меньше чем за полгода Ксения создала 40 моделей одежды, открыла шоу-рум в Киеве и наметила планы для выхода на рынок Европы.

Идея

До недавнего времени Ксения Карпенко работала политическим журналистом в издании “Корреспондент” и мультимедиа-редактором в “Вести. Репортер”. Работа девушке нравилась, однако ее не покидало желание заняться собственным бизнесом.

“Я долгое время писала о политике, коррупции, бизнесе, освещала деятельность “Семьи” Януковича. Я была очень увлечена своей работой. Тем не менее, мне всегда хотелось заниматься своим делом. Я чувствовала, что хочу быть свободной, полагаться только на себя, при этом дарить людям светлые эмоции", - рассказывает Ксения.

Ксения Карпенко. Фото: Максим Кудимец, INSIDER

Летом девушка стала финалисткой программы Fulbright и должна была на полтора года уехать учиться в США. Но обдумав все детали, Ксения решила отказаться от гранта:

“Я много думала насчет Америки, осознавала, что если поеду - еще надолго останусь в журналистике и, возможно, - в другой стране. Я честно задала себе вопросы о своей жизненной стратегии, о целях и мечтах и честно на них ответила. Получив ответы, решение приняла быстро”.

Старт

Первым делом девушка обдумала маркетинговые детали будущего проекта - концепция бренда, название, стиль одежды, потенциальные клиенты. Бизнес-план #Love Fashion&Personalities она показала главным экспертам – своим родителям и будущему мужу. Они одобрили идею, и девушка начала разрабатывать эскизы первой коллекции. Рисует Ксения неплохо, хотя нигде этому не училась. Говорит, достаточно уметь схематично передать то, что себе представляешь.

Дальше Ксения приступила к поиску производства и тканей. Спустя много дней и нескончаемых поисков, девушка нашла небольшое производство в Киеве. Что касается тканей, за ними пришлось летать в Италию:

Фото: Facebook/Fashion&Personalities

“Когда пришло время выбирать ткани, я вспомнила поездку с будущим мужем в Италию. После шоппинга мы заехали в аутлет тканей. Я тогда рассматривала образцы и представляла, что из этого можно сделать”.

Благодаря сарафанному радио первая коллекция, которая состояла преимущественно из платьев и юбок, разлетелась быстро. Поэтому Ксения стала придумывать новые модели и постепенно их отшивать.

 Александра Шульгина, продюсер ELLO TV в платье #LOVE. Фото: Facebook/Fashion&Personalities

Параллельно девушка взялась за поиски помещения для шоу-рума. До этого она работала по принципу “курьер куда нужно” - привозила вещи на примерку в удобное клиенту место, иногда даже в кафе. Система работала хорошо, но физически было сложно.

Шоу-рум на Сагайдачного появился три месяца назад. Сейчас он выходит из “закрытого режима”, когда нужно было заранее согласовывать время примерки, и вскоре будет функционировать полноценно.

 Cветлана Тарабарова, певица, в платье #LOVE. Фото: Facebook/Fashion&Personalities

Также Ксения активно занималась продвижением бренда. Как не странно, но в этом ей помогли журналистские навыки.

На сайте проекта Ксения не просто размещает фотографии платьев и юбок, а делает качественные фотосессии и интервью с известными женщинами. Например, уже опубликованы беседы с певицей Тарабаровой, журналисткой Севгиль Мусаевой, хореографом Аленой Шоптенко.

“Мода может быть содержательной. И я решила на сайте бренда рассказывать вдохновляющие истории прекрасных женщин, которые делятся сокровенным и при этом показывают бренд #Love. У меня есть возможность с ними разговаривать о том, о чем их другие не спросят - о деньгах, об отношениях, о личном, о том, о чем разговаривают девушки в компаниях подружек, но в глянцевых журналах об этом не пишут”, - говорит Ксения.

Команда

Большую часть работы девушка выполняет сама. Но на днях ее команда пополнится личным ассистентом, который также станет менеджером в шоу-руме.

Расшифровывать интервью для сайта Ксении помогает несколько фрилансеров, а к фотосессиям привлекают фотографа, визажиста и парикмахера.

Севгиль Мусаева, главный редактор "Украинской правды", в платье #LOVE. Фото: Facebook/Fashion&Personalities

Клиенты

Чаще всего одежду #Love покупают девушки от 25 до 35 лет.

“В Киеве очень много сильных барышень. Мне хочется добавить немного нежности, чтобы на украинку смотрели и думали, как в такой хрупкой нежности есть такая сила?” - говорит Ксения.

При этом заказы отправляются не только по Украине, но и в Россию, и в Казахстан.

Финансовая сторона

Часть средств для старта девушка взяла из личных сбережений, часть получила от семьи. Сколько именно денег было вложено в проект, Ксения не рассказывает, признается лишь, что речь идет не об одном десятке тысяч гривен.

Изначально пришлось вложить в материал, производство, а также в маркетинг - затраты на сайт, работу фотографов и моделей, организацию интервью.

 Фото: Facebook/Fashion&Personalities

На сегодняшний день бренд #Love еще не вышел в точку безубыточности. Но Ксения уверяет - все идет по плану:

“Я продолжаю инвестировать, но иду по плану, слава Богу. Я сейчас еще не должна выйти “в ноль”. Доллар внес свои коррективы, но я стараюсь держать уровень цен и свой ранее определенный курс развития”.

В ассортименте магазина сейчас 40 моделей одежды, каждая из которых пошита в 5-10 экземплярах. Платья #Love стоят от 950 до 2200 гривен, юбки - 750-1500, пальто - 2300-2800 гривен.

“Сейчас я стараюсь удерживать цены, но чувствую, что следующая коллекция будет уже дороже. Того требует и фешн-маркет, и доллар”.

 Фото: Максим Кудимец, INSIDER

Трудности

Сложнее всего, по словам Ксении, было найти производство для пошива изделий. Девушка искала не просто специалистов, которые смогут качественно пошить ту или иную вещь, а людей, которые будут работать честно.

“Нельзя просто взять, открыть Google, вбить в поиск - и получить список с хорошими ателье. Я ездила по разным точкам, общалась, договаривалась, хотела найти людей, которым не повадно будет, например, своровать 20 метров ткани или вместо итальянской молнии поставить китайскую”, - говорит Ксения.

Еще одна трудность – нехватка времени. Поскольку практически всем Ксения занимается сама, ей часто не хватает часов в сутках, чтобы все контролировать, генерировать новые идеи, заниматься маркетингом:

“Я работаю над тем, чтобы быть клиентоориентированной. Это то, чего не хватает украинскому сервису. У меня нет мысли, как удобно мне, я думаю, в первую очередь, как удобно клиенту. Это сложно, это выматывает. Но это того стоит”.

Хореограф Алена Шоптенко. Фото: Facebook/Fashion&Personalities

Планы

Ассортимент магазина в ближайшем времени пополнится новыми моделями - комбинезонами, пастельными пальто, платьями в стиле baby-doll. А через три недели #Love запустит новую весеннюю коллекцию.

Что касается детской одежды, Ксения планирует запустить эту линию где-то через год. Также в планах у девушки продолжать каждую неделю публиковать интервью со знаменитыми женщинами.

Кроме того, Ксения планирует открыть еще несколько шоу-румов в Киеве, возможно, в торговых центрах. А в течение года в планах - выйти на европейский рынок.

“Через несколько лет я хочу, чтобы когда говорили Love - представляли вот эту нежность и понимали, какая это девочка от #Love. Чтобы в топовых шопинг-молах были мои шоу-румы”, - мечтает Ксения.

Кроме того, в ближайшее время девушка планирует получить дополнительно образование в Европе, связанное с фешн-индустрией.

Читайте истории украинских стартапов каждую среду:  

Сделал дело: кофе-поинт "Розумна кава"

Сделал дело: производство скейтбордов Local

Сделал дело: доставка еды Vegano hooligano

Сделал дело: дизайн студия Braty

Сделал дело: любимое место "Можжевельник"

Сделал дело: газировка Kyiv Soda Works

Сделал дело: мебель Stud buro

Сделал дело: чоловічі речі Truman Perfect gifts

Сделал дело: фотостудия Loft 31

Сделал дело: одежда N&M 

Сделал дело: гастро-проект "Местная еда"

Сделал дело: мужские костюмы Indposhiv

Сделал дело: кофейня Bimbo

Сделал дело: роспись по батику Рlanarts

Сделал дело: женский бренд Must Have

Сделал дело: сладости LOL&POP

Сделал дело: бабочки-самовязы KleverTie

Сделал дело: домашнее варенье Mamaolikoli

Сделал дело: открытая мастерская Пилорама

Сделал дело: streetwear бренд Hoodie

Сделал дело: взуття Te-shoes

Сделал дело: джинсы Headges

Сделал дело: авторские сумки Даши Озерянко

Сделал дело: доставка домашних пирогов и выпечки Pie party

Сделал дело: домашній одяг Balcony garment

Сделал дело: ателье одежды Inside U

Сделал дело: домашняя кондитерская Johnny B

Сделал дело: свитшоты и футболки “Кофтан”

Сделал дело: нижнее белье Lace up

Сделал дело: оригинальные подарки "Ответ 42"

Сделал дело: мебель Vintage Decor

Розділи :
Якщо ви знайшли помилку на цiй сторiнцi, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

КОМЕНТАРІ

14.11.2018, 07:54
Додати

ГОЛОВНА ШПАЛЬТА

    • 25 травня 2019

    Зе!Тиждень: забути обіцяне

    ...йти шляхом попередника. Майже.

     
    • 25 травня 2019

    РФ зобов'язана негайно виконати рішення трибуналу ООН щодо звільнення моряків, - адвокат Полозов

    Якщо Росія не виконає, то може отримати нові санкції

     
    • 22 травня 2019

    Зеленський проти Ради: перший ляпас президенту

    Всенародною любов’ю не прикрити перші узурпаторські нотки

     
    • 22 травня 2019

    Перезахоронення радіоактивних відходів з Цибулевого у Чорнобилі: всі деталі

    НАТО реалізує проект із захоронення РАВ у Кіровоградської області

     
Система Orphus