Сделал дело: сладкий бренд Jam it

Варенья, соусы, конфитюры и джемы от семейного проекта
30 грудня 201517:00

Сладкий бренд Jam it – это семейный проект, которым занимаются два родных брата, Лёша и Артем, и их жены - Аня и Надя.  Начав свое дело чуть менее года назад, ребята успели угостить своих клиентов 59 видами варенья, джемов, конфитюров и соусов, и теперь мечтают о собственном уютном магазине-кофейне с эко продуктами и домашней выпечкой.

Идея

Вдохновение для запуска сладкого бренда пришло к Ане и Наде совершенно неожиданно и не имело никакого отношения к кулинарии.

"Начались джемы совершенно не с джемов, а с маленькой девочки Маши, для которой ее папа Лёша решил сделать на первый день рождения деревянную лошадку-качалку. А его родной брат Артем усмотрел в этом подарке отличный потенциал, и вместе они создали целую небольшую коллекцию дизайнерских игрушек. Мы же, Аня и Надя, жены этих родных братьев,  стали их помощницами и поддержкой, но очень скоро захотели сделать и свое дело. Коллегиально было принято решение - будем делать варенья, джемы, конфитюры, и выпустим линейку соусов. Теперь уже мужья пришли к нам в помощь и взялись за оформление нашего сладкого продукта", - рассказывают девушки.

 

С тех пор они отвечают  непосредственно за приготовление продукции, а Лёша и Артем заботятся о красивой упаковке, изготавливая деревянные ящики под сеты и подарочные наборы из нескольких баночек: "Изначально в наш проект мы вкладывали идею готового подарка - чтобы каждая отдельная баночка была красивой, презентабельной и вкусной".

"Весь цикл от создания джема и до вручения его в подарочной упаковке клиенту мы производим сами. Jam it – это сугубо семейный проект", - говорят ребята.

 

Старт

Аня и Надя не имеют специального кулинарного образования и поначалу опирались исключительно на свой опыт домашних заготовок и любовь к приготовлению пищи, но со временем они не только усовершенствовали свои навыки, но и получили необходимые знания от консультаций с профессиональными поварами и кондитерами.

"Специального кулинарного образования мы не имеем, и весь опыт базируется на проведении домашних праздников, очень объемных заготовок на зиму, любви к еде и кулинарии в целом. Первые месяцы работы джемы варились на наших домашних кухнях, позже мы стали арендовать кухню в кафе", - рассказываю девушки.

 

"В создании первой линейки вкусов мы опирались только на свои вкусовые предпочтения и бурную фантазию. Теперь мы советуемся с поварами и кондитерами, учимся определенным техникам и черпаем необходимый опыт", - добавляют Аня и Надя.

Продукция

Все варенья, джемы, конфитюры и соусы, которые изготавливают Jam it,  - это результат смелых экспериментов.

"Продукция  Jam it  имеет отличительную черту – неожиданные и нестандартные комбинации вкусов, линейка "коктейлей в банке" и, конечно, наши визитные карточки – лимонно-апельсиновый конфитюр с имбирем, пина колада, соленая карамель и яблочно-сельдереевый конфитюр с кардамоном и анисом", - рассказывают Аня и Надя.

 

При этом, Jam it  всегда готовы пойти навстречу клиенту и воплотить в жизнь его персональные кулинарные фантазии.

"В предновогоднюю пору, а у нас она началась в октябре с началом корпоративных заказов, наибольшей популярностью пользуются дегустационные сеты, которые мы готовим и украшаем индивидуально для каждого клиента. Имеются и нестандартные заказы вне линейки наших джемов, когда клиент просит поиграться со вкусами по определенным ингредиентам.  И да, мы можем и делаем все, чтобы удовлетворить запросы каждого", - говорят создатели сладкого бренда.

 

Среди всего этого вкусового разнообразия определить фаворитов, которые будут пользоваться спросом, помогают дегустации на ярмарках.

"До сих пор мы вспоминаем, какими неподъемным для продажи казались 17 банок лимонно-апельсинового конфитюра с имбирем. Сейчас количество продаж по этому вкусу перевалило далеко за 1000", - улыбаются девушки.

Клиенты

Сегодня сладости Jam it приобретают не только в индивидуальном порядке любители побаловать себя чем-то вкусным, но и заказывают в качестве корпоративных подарков, как украинские, так и международные компании.  Попробовать их смогут в разных уголках мира – кроме Украины джемы находят своих покупателей в Америке, Австралии, Англии, Германии, Шотландии, Франции и Норвегии.

 

 "Мы формировали свой имидж так, чтобы к нам возвращались, и не раз. Так и случилось. И приближающиеся новогодние праздники в полной мере показали, что мы двигаемся в правильном направлении. Множество заказов, на которые мы надеялись, но не ожидали, дали нам уверенность в своих силах и показали те возможности, о которых мы и не догадывались", - признаются ребята.

Они отмечают, что это вдохновляет выполнять на первый взгляд нереальные заказы.

 

"Были интересные, и, казалось бы, нереальные по срокам заказы. Цвет варенья подбирался и комбинировался под логотип компании, за неделю делали весь цикл производства на 300 подарков, за два дня варили 70 литров эксклюзивного варенья, переработали 130 кг апельсинов, чтобы выполнить заказ по варенью из апельсиновой цедры с белым перцем и гвоздикой. И этот тяжелый труд очень стимулирует!", - говорят Аня и Надя.

Финансовая сторона

На  первую партию джемов и соусов 15 различных вкусов ребята потратили 2 тысячи гривен – именно столько денег понадобилось для закупки баночек и продуктов.

 "Сделали 15 вкусов, с которыми отправились на первую ярмарку.  Мы надеялись получить отзывы, понять, в каком направлении двигаться, что менять, а может и убирать совсем. И каким же было наше удивление, что всю партию джемов и соусов мы продали за два дня ярмарки", – вспоминают Аня и Надя.

На сегодняшний день,  даже используя фрукты из собственного сада, не удается  избежать значительных трат на все ингредиенты.

 

"Большую часть затрат на сегодняшний день, конечно же, составляют продукты. Мы отработали базу поставщиков по экзотическим фруктам, наладили поставки по ягоде, летом почти все фрукты были из нашего сада и садов всех родственников", – говорят девушки.

Независимо от колебаний цен на продукты Jam it старается предлагать варианты, доступные всем категориям покупателей: "В нашей линейке есть джемы на любой кошелек – от 35 и до 95 грн за баночку, в зависимости от вкуса и размера. Мы производим джемы в трех форматах  -110 мл, 200 мл и 300 мл". 

 

Кроме того в линейке продукции представлены дегустационные сеты по цене 200 гривен - 5 баночек в подарочном ящике: "С лета мы добавили в наш ассортимент дегустационные сеты по 5 баночек в подарочном ящике, и они стали абсолютным попаданием в точку! Теперь стало возможным по доступной цене отведать сразу множество вкусов".

Ознакомиться с продукцией бренда и сделать заказ можно на странице в социальной сети Facebook.

Трудности

Дружное семейство Jam it признается, что таких трудностей, с которыми было бы тяжело справиться,  и которые заставили бы задуматься о прекращении своего дела, у них не было. Единственной сложностью на данный момент является нехватка рук – ребята уже готовятся к расширению команды.

 "Мы двигаемся только вперед и набираем обороты. Сейчас трудность состоит только в том, что пора налаживать свой цех и расширять команду. Уже после новогодних праздников мы вплотную займемся поиском сотрудников для работы на ярмарках", - говорят ребята.

 

Планы

Вдохновленные приятными отзывами клиентов  и многократными повторными заказами, создатели Jam it работают над расширением сети продаж в магазинах Киева, и рассматривают варианты представления своей продукции в других городах Украины. А также мечтают о своем фирменном магазине, где клиенты могли бы встретиться за чашечкой кофе: "Мечтаем о своем месте продаж – уютной лавочке эко продуктов с домашней выпечкой, ароматным кофе и летними посиделками".

Кроме того, на повестке дня стоят юридические вопросы – ребята продолжают сертификацию продукции и регистрацию торговой марки.  

Фото предоставлены авторами проекта.

Розділи :
Якщо ви знайшли помилку на цiй сторiнцi, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

КОМЕНТАРІ

20.12.2018, 20:43
Додати

ГОЛОВНА ШПАЛЬТА

    • 11 грудня 2019

    Вбивство волонтера в Бахмуті: однопартійці загиблого влаштували пікет під МВС

    Подібні пікети, за словами керівника партії ВО "Свобода" Олега Тягнибока, одночасно проходили по всім обласним центрам країни

     
    • 10 грудня 2019

    Адвокатка сімей Героїв Небесної сотні: "У нас є час відновити слідство до 1 січня"

     
    • 10 грудня 2019

    Напад на Чорновол: суд залишив вирок Корнілову без змін

     
    • 5 грудня 2019

    В ході пожежі у будинку профспілок в часи Майдану 41 людина отримала ушкодження, двоє загинули, - прокурор

    В суді у справі штурму Майдану назвали кількість загиблих і постраждалих внаслідок пожежі у будинку профспілок

     
Система Orphus