Анна Петрова
генеральный директор Startup Ukraine startupukraine.com

Имеет разнообразной опыт, как в финансах, так в HR, управлении проектами, тренингах персонального развития, ивент менеджменте, магистр по международной экономике и менеджменту. Работать начала в 16 лет, на то время была стажером, а потом бизнес-аналитиком в отделе Консалтинга в компании Deloitte. Активно участвовала в деятельности организации AIESEC, где своим самым успешным реализованным проектом считает "Путь детей". В 2009 году создала собственную компанию в сфере организации событий. С 2010 года работает региональным менеджером "Института Предпринимательства CISCO". В 2011 году создала конференцию по предпринимательству "Entrepreholic!". С 2012 года - соосновательница и генеральный директор Startup Ukraine, основательница Selfmade Woman Community, автор молодежного проекта Startup Youth и бизнес-лагеря Made in Ukraine, владелица и автор коворкинга KyivWorking, соучредитель агентства стратегического консалтинга Business Growth, соучредитель рекламного агентства Business Icon и основательница благотворительного образовательного фонда dity.ua. В рамках деятельности Startup Ukraine на регулярной основе проходит бизнес-мероприятия: завтраки, открытые лекции, краткосрочные и долгосрочные курсы, бизнес-интенсивы.

  • Идея для стартапа: как и где ее искать?

    Eсли идея пришла в голову к вам, значит о ней задумались еще, как минимум, 9 человек. Одним словом, не затягивайте.

     
  • Как сохранить команду в кризис?

    Один за всех и все за одного

     
  • Создание стартапов в кризис: почему это так необходимо?

    Укрепление малого бизнеса – это реальный шанс для экономики государства выйти из сложившихся обстоятельств

     
  • Бизнес со вкусом: что сейчас нужно Украине

    Наша страна всегда славилась прекрасной вкусной кухней, гостеприимством. Все это у нас в крови, в нашей национальности. И если превратить это в успешный бизнес - будет выстрел в десятку.

     
  • Антикризисное предпринимательство

    Можно ли развивать бизнес в войну? Нужно!

     
  • Как вести бизнес в кризис

    Ни в коем случае не нужно сейчас закрывать свой бизнес, переставать развивать его и себя

     
  • Кризис - время, когда необходимо инвестировать в себя

    После кризиса 2008 года именно те, кто вкладывали в себя, позже пришли к успеху

     


    • 10 Листопад 2015

    Идея для стартапа: как и где ее искать?

    Eсли идея пришла в голову к вам, значит о ней задумались еще, как минимум, 9 человек. Одним словом, не затягивайте.

     
    • 28 Вересень 2015

    Как сохранить команду в кризис?

    Один за всех и все за одного

     
    • 02 Липень 2015

    Создание стартапов в кризис: почему это так необходимо?

    Укрепление малого бизнеса – это реальный шанс для экономики государства выйти из сложившихся обстоятельств

     
    • 31 Березень 2015

    Бизнес со вкусом: что сейчас нужно Украине

    Наша страна всегда славилась прекрасной вкусной кухней, гостеприимством. Все это у нас в крови, в нашей национальности. И если превратить это в успешный бизнес - будет выстрел в десятку.

     
    • 25 Лютий 2015

    Антикризисное предпринимательство

    Можно ли развивать бизнес в войну? Нужно!

     
    • 24 Вересень 2014

    Как вести бизнес в кризис

    Ни в коем случае не нужно сейчас закрывать свой бизнес, переставать развивать его и себя

     
    • 19 Серпень 2014

    Кризис - время, когда необходимо инвестировать в себя

    После кризиса 2008 года именно те, кто вкладывали в себя, позже пришли к успеху

     

Система Orphus